Главная - Драма - Молодежка / Молодёжка (1,2,3 Сезон)

Молодежка / Молодёжка (1,2,3 Сезон)

5-04-2015, 00:51
Хоккей – достаточно суровое соревнование, требующее от своих участников максимум возможного. Именно про будни хоккейной команды в телесериале Молодёжка смотреть онлайн бесплатно смогут ценители этой замечательной игры, наблюдая за хоккеистами не только на ледовом поле, но и в повседневности.
Главным персонажем телесериала становится Сергей Макеев. Играя некогда в Национальной хоккейной лиге, Сергей получил тяжёлую травму, которая и поставила окончательный крест на его карьере. Пытаясь начать новую жизнь, бывшая звезда НХЛ приезжает в городишко Подольск, что в Московской области, где устраивается работать спортивным тренером хоккейной команды «Медведи», славной своими многочисленными поражениями.

Сергей решает добиться, как порой кажется, невозможного – вывести «Медведей» в первенство молодёжной лиги. Однако для осуществления этого Макееву придётся преодолеть ряд трудностей. Во-первых, команды, как таковой нет. Есть просто несколько ребят, которые иногда вместе бездарно гоняют шайбу по полю. Объединить их вместе, заставить играть сообща – первая задача Сергея.
Вторая задача окажется ещё сложнее первой – пробудить в подростках истинный интерес к хоккею, которого сейчас у них явно не наблюдается. А сделать это будет достаточно непросто, ведь недовольные новым энергичным тренером парни будут стараться сделать всё, чтобы выжить его прочь и вернуться к своему прежнему, скучному и беспросветному времяпрепровождению. Однако энтузиазм Макеева постепенно начинает передаваться каждому «Медведю» и вполне возможно к концу сезона именно они получат лавры победителей!

Молодежка (1,2,3 Сезон) новые серии смотреть онлайн

Сохранить время ?Сохраняет отметку в плеере на том месте (минуты и секунды), где хотите продолжить просмотр в следующий раз. Запомнить серию ?На какой серии остановили просмотр. Подписаться на новые серии
  • Фильм
  • Трейлер
Киноляпы в фильме Молодежка / Молодёжка (1,2,3 Сезон) Внимание! Список киноляпов может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • В 16 серии Антон прочит сообщение, где было написано следующее: "Прости - это была ошибка". Однако когда это же самое сообщение прочитал тренер Макеев, то написано было по-другому: "Прости - это была моя ошибка".
  • Рецензия к фильму Молодежка / Молодёжка (1,2,3 Сезон)
    Команда или одиночка? Такой выбор встает у каждого человека и каждый из нас самостоятельно принимает решение, что же выбрать. Команда это та самая поддержка людей, которые тебя никогда не бросят и не оставят, однако порой их сложно назвать близкими людьми, да и нельзя полностью доверяться людям, ведь они очень часто придаются. Одиночка это одинокий человек, который должен быть расчетлив и всегда должен надеяться только на самого себя. В спорте же все намного проще, человек сразу же вливается в спортивную команду, ее также можно назвать общество, однако и там порой возникают некоторые трудности.
    Сериал Молодежка расскажет вам о команде, которая должен преодолеть все трудности и добиться небывалых высот. Хоккейная команда Медведи еще никогда не выигрывала свою лигу, однако на смену старого тренера приходит новый. Его зовут Сергей Макеев. В прошлом знаменитый игрок, который играл в национальной хоккейной лиги и показал себя как достойного игрока, однако судьба распорядилась с ним очень жестко и подарила ему травму из-за которой он уже просто никак не смог выйти на лед. Но зато теперь им правит одно желание вывести свою новоиспеченную команду в лидеры. Сделать это ему будет весьма тяжело и причина здесь только одна, его игроки еще совсем юны, кроме спорта их интересуют и множество других вопросов. К примеру ночные клубы, девушки, дружба, любовь и множество другое. Да и проблемы в семье порой становятся весьма серьезной.
    Сергей Макеев будет работать не только как тренер, ему нужно дать понять своей команде, что он им не враг и не просто тренер, а тот самый человек, который хочет помочь им стать звездами. Да будут жесткие тренировки и очень интересные лекции в которых он расскажет им о некоторых секретах.
    Смотря сериал Молодежка вы будете с каждой серией все больше и больше погружаться в сюжет, так как он не так прост как кажется, да и множество неожиданных новостей вы узнаете в течение данного сериала. Режиссеры очень хорошо поработали, да и съемочная команда всегда выкладывается на максимум, по игре актеров все это прекрасно видно и нужно ничего комментировать.
    Сериал набрал большую популярность среди зрителей и число смотрящих сериал Молодежка с каждым днем становится все больше и больше, так как он действительно интересен и уникален в своем роде, ведь подобных работ еще не было в российском кинематографе. Оценка сериала 9 баллов из десяти, действительно достойная работа российских режиссеров.
    Российские телевизионные сериалы лично мне нравятся куда больше американских картин. Конечно, не секрет, что в большинстве случаев, наши режиссеры снимают ситкомы, заимствуя сюжет у коллег по цеху из США. Однако это утверждение относится далеко не ко всем отечественным сериалам, и ярким примером тому является телесериал «Молодежка новый сезон смотреть онлайн» о молодой команде хоккеистов «Медведи», тщетно пытающейся выбиться в лидеры. Прекрасная режиссерская работа, судя по первым сезонам, Сергея Арланова, вызвала во мне интерес к новым сериям, которые я теперь смотрю вместе со своей любимой супругой и маленьким сыном.

    Тем, кто ещё не знаком с этим замечательным сериалом, поставленным в серьезном драматическом жанре, далеком от наскучившей ситуационной комедии с закадровым смехом, я искренне советую найти время и посмотреть первые серии. В новых сериях команда хоккеистов пополнится тренером с опытом работы в национальной хоккейной лиге, Серегой Макеевым. Этот парень, некогда бывший игрок высшей лиги, теперь вынужден тренировать молодых соотечественников, причиной чего, как это обычно бывает в большом спорте, стала профессиональная травма.

    Долгое время, занимаясь просмотром серий первого сезона молодёжки, я честно скажу, переживал по поводу выхода на экраны логического продолжения, но, слава богу, это было лишним. Новый сезон получился отличным, а увлекательный сюжет с необычными поворотами, повзрослевшей игрой молодых актёров и прекрасно поставленной режиссерской работой, принесли ему признание огромной аудитории. Лично моя оценка этому сериалу 10 из 10, в чем я совершенно не сомневаюсь, с удовольствием ожидая выхода на экран каждой новой серии, погружающей меня в искренние переживания за ребят, которых обязательно дождется большое будущее в хоккее.
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут комментировать.
    После регистрации часть рекламы прячется.
    -1
    Рад за себя что только начал смотреть этот замечательный сериал. Одно конечно не очень, это неНАВЯЗЧИВАЯ реклама Нивеи... Вырубает иногда...
    255
    3 июля 2015 00:04
    0
    очень очень хороший сериал хочу 3 сезона , и я вначале знал что Юля забеременнет
    5
    17 июня 2015 19:22
    0
    почему мне кажется что в конце 2 сезона у макиева будет ребенок fellow
    5
    14 июня 2015 14:52
    +2
    С нетерпением жду третьего сезона,надеюсь выйдет!!! Сериал БОМБА! Кто не смотрел,советую посмотреть,очень сильно затянул со второй серии!!!!!!!
    140
    25 мая 2015 16:08
    0
    В последние 3 минуты 40 серии 2 сезона!Не помню актёра,который агитировал за ХК Московское Динамо! Он снимался во всех сезонах сериала Кодекса Чести,как основной(вроде,хотя хз сколько сезонов,но в первых 4-х, он есть) Он реально помолодел
    140
    25 мая 2015 16:06
    +3
    прекрасний серіал дуже інтересний сюжет загоплює жду наступні серії love smile
    1
    11 мая 2015 22:08
    +1
    Прекрасный молодежный сериал, очень понравилось, как описывают судьбу каждого парня, как показана их общая цель и любовь - это команда. Когда смотришь, переживаешь за каждого по отдельности и за команду в целом.
    23
    2 мая 2015 02:17
    +1
    Очень интересный молодежный сериал. Тут рассказывается про молодых парней, их окружение, команду, дружбу, любовь, обман, предательство, раскрыто много проблем подростков. Хороший сериал про успехи и неудачи молодого поколения.
    28
    1 мая 2015 00:24
    2
    9 марта 2015 06:32
    0
    Что 39 серия 2 сезона последняя? Или просто админ не грузит следующую?
    140
    2 марта 2015 17:43
    +2
    побыстрее бы уже 3 сезон :)
    конец 2 сезона хороший
    2
    26 февраля 2015 23:50
    0
    39 ne rabotaet, ispravte pozhalujst
    27
    26 февраля 2015 20:17
    +2
    Очень интересный сериал, завлекает прямо с первой серии, побольше бы таких фильмов! Надеюсь будет продолжение - 3 сезон. laughing
    1
    26 февраля 2015 19:24
    +1
    и 40 залейте, не тяните кота )
    печалька вообще. конец(
    64
    26 февраля 2015 18:04
    -4
    Говнище слюнтявое((( Не смотрите одни сопли. ШУТКА) НИ ЧЕ ТАК СЕРИАЛ)
    72
    25 февраля 2015 18:37
    +4
    где продолжение 36 серия и всё? так не бывает охота продолжение!!!
    1
    23 февраля 2015 16:34
    +4
    сериал класс но жаль что они проиграли против ледяных королей recourse
    1
    18 февраля 2015 23:08
    +1
    Хороший сериал для молодежи. Пусть смотрят, учатся, воспитательный такой сериал. Молодцы постановщики фильма. Полагаю, надо хвалить режиссера и сценариста)) И СТС))
    Нужный сериал.
    2
    13 февраля 2015 01:52
    +1
    Ну вот всё таки хороший сериал !) Легкий !)
    63
    10 февраля 2015 19:50
    0
    Что за рекламы парни! Портитесь потихонечку.....
    12
    8 февраля 2015 20:44
    -1
    Ну и встрял же этот Романенко: "А вот щас не понял" )))))))
    Казанцев, Смирнов - что то слишком уж отличились в конце 28 серии -)))))))))
    Но что то мне подсказывает ,что когда Щукин соберет деньги и пойдет относить ,то его нагреют и все будут винить его ,А ОН ПОПЫТАЕТСЯ ВСЕ ИСПРАВИТЬ В ОДНОГО и как всегда еще больше все ИСПОРТИТ
    1482
    5 февраля 2015 15:53
    -1
    Хто знає шо за пісня грає в кінці 24 серії в ресторані?
    1
    31 января 2015 15:24
    0
    Походу дела будет 4 5 и 6 сезон чтото они задумали режисеры как санта-барбара будет))))))))))))))
    79
    31 января 2015 10:20
    0
    Я не давно начал смотреть молодежку! сейчас остановился на 5 серии 1-го сезона , пока все нравиться !
    55
    22 января 2015 06:23
    0
    Товарищи, кто нибудь знает что-за песня играет во время драки Макеева и Фролова против хулианов?
    1
    11 января 2015 21:59
    0
    14 серия, 2 сезон неработает также 16 серия
    20.12.14
    80
    20 декабря 2014 01:12
    -2
    Чет не пойму какой 3 сезон если в первом 40 было????? belay
    15
    18 декабря 2014 22:22
    -2
    wink супер сериал!!!и юмор ,и жизнь!)))
    73
    15 декабря 2014 18:07
    0
    Что с форматом??? уже 2 серию! Админ, сделай что-нибудь
    10
    12 декабря 2014 00:33
    -2
    что-то по началу сериал повеселее был!
    60
    9 декабря 2014 19:44
    Опрос
    Нужен форум на сайте?
    Да, буду активным пользователем.
    Буду заходить
    Нет, не нужен